Кольцевая соединительная прокладка RX
      • Кольцевая соединительная прокладка RXКольцевая соединительная прокладка RX

      Кольцевая соединительная прокладка RX

      Кольцевые соединительные прокладки типа RX созданы в соответствии с требованиями API 6A и ASME B16.20 и подходят для фланцев API 6B и ASME B16.5. Тип RX представляет собой адаптацию вашей стандартной прокладки типа R под напряжением.

      Отправить запрос

      Описание продукта

      Кольцевая соединительная прокладка RX — тип RTJ 304

      Прокладка для кольцевых соединений DesignRX может быть адаптацией под давлением обычной прокладки для соединений с ромбовидными кольцами типа R. Поскольку RX Ring JointGasket спроектирован так, чтобы соответствовать тому же стилю канавки, что и R R кольцевая прокладка общего типа, эти прокладки можно заменять овальными или восьмиугольными кольцевыми прокладками, используемыми на фланцах API 6B. Кольцевые прокладки Design RX рассчитаны на давление около 15000 фунтов на квадратный дюйм. Прокладка кольцевого соединения типа RX намного дороже по сравнению с обычной овальной и восьмиугольной прокладкой кольцевого соединения, поэтому она гораздо менее известна. Конструкция и стиль прокладки RX обеспечивают исключительную эффективность во фланцевых противовыбросовых сваях API 6B.

      Применение уплотнительной прокладки кольцевого типа RX

      Соединительная прокладка типа RXRing используется для приложений высокого давления. Стиль RX спроектирован так, чтобы соответствовать той же конструкции канавки, что и стандартный стиль R, что делает соединения взаимозаменяемыми. Он подходит для фланцев с канавками с плоским дном, производства природного газа и электроэнергии, переработки и переработки углеводородов, нефтехимической обработки, химической обработки, нефтегазовой промышленности.

      твердость

      Соединительные прокладки типа RXRing изготавливаются из гладкого металла, чтобы их можно было сжать после затяжки болтов, что обеспечивает превосходное закрытие и предотвращает просачивание любого типа жидкости. ASME B16.20 определяет оптимальную прочность таких прокладок.



      RX Ring Type Joint Gasket Hardness


      Маркировка кольцевых прокладок

      ASMEB16.20 указывает, что на внешней рабочей поверхности каждой прокладки должна быть нанесена торговая марка производителя или опознавательная подпись, а также количество прокладки с префиксом символов R, RX или BX, сопровождаемое идентификатором вещества прокладки. Поставки, вероятно, будут известны, как показано на Таблице 2. Прокладка должна быть даже отмечена обозначением ASME B16.20. Маркировка будет использоваться таким образом, чтобы не деформировать прокладку и не изменить надежность закрытия.


      RX Ring Type Joint Gasket mark


      Рабочая поверхность Полная

      ASME B16.20 указывает, что прокладки соединений типа R и RX с ромбовидными кольцами должны иметь шероховатость поверхности не более 1,6 микрометра. Кольцевая соединительная прокладка типа BX должна иметь шероховатость поверхности не более 32 микродюймов. Площадь поверхности должна быть связана с площадью поверхности, фиксирующей прокладку. Замыкающие поверхности в линиях соединения обручальных колец должны быть гладко отшлифованы до 63 микродюймов. а также быть свободным от нежелательных хребтов, устройств или точек болтовни.

      Размеры кольцевых прокладок типа RX

      Rx rtj dimension


      RX Ring Type Joint Gasket Dimension chart

      Горячие Теги: Кольцевая прокладка RX, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Оптовая торговля

      Связанная категория

      Отправить запрос

      Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

RX Ring Type Joint Gasket
  • RX Ring Type Joint GasketRX Ring Type Joint Gasket

RX Ring Type Joint Gasket

Style RX Ring Type Joint Gaskets are created as outlined by both API 6A and ASME B16.20 to suit API 6B and ASME B16.5 flanges. Type RX is a stress-energized adaptation of your standard Type R gasket.

Send Inquiry

Product Description

RX Ring Type Joint Gasket - Style RTJ 304

Design RX Ring Type Joint Gasket might be a pressure inspired adaptation from the regular Type R Diamond ring Form Joints Gasket. As the RX Ring Joint Gasket is designed to fit exactly the same groove style as a Common Style R Ring Joint Gasket, so These gaskets are exchangeable with oval or octagonal ring type joint gaskets used on API 6B flanges. Design RX Ring Joint Gaskets are equipped for demands around 15000 psi. Style RX Ring Joint Gasket is much more high priced compared to normal oval and octagonal Ring Joint Gasket, consequently much less well known. Design and style RX gasket carry out extraordinary in API 6B flanged blowout preventer piles.

Applications of RX Ring Type Joint Gasket

RX Ring Type Joint Gasket used for high pressure applications. The Style RX is designed to fit the same groove design as a standard style R making joints interchangeable. It is suitable for flat bottom groove flanges, natural Gas and Power Generation, Hydrocarbon Processing and Refining, Petrochemical Processing, Chemical Processing, Oil And Gas Industries.

Hardness

RX Ring Type Joint Gaskets are produced from smooth metal in order to be compressed after bolt tightening, hence generating excellent closing to avoid any type of fluid seepage. ASME B16.20 specifies optimum solidity for such gaskets.



RX Ring Type Joint Gasket Hardness


Ring Type Joint Gasket Marking

ASME B16.20 specifies the exterior work surface of each gasket shall bring the manufacturers' brand or recognition signature and gasket quantity prefixed by the characters R, RX, or BX, accompanied by the gasket substance id. Supplies will probably be known as demonstrated in Desk 2. The gasket shall even be noted by having an ASME B16.20 designation. The marking will be utilized so as to not harmfully distort the gasket or change the dependability of the close.


RX Ring Type Joint Gasket mark


Work surface Complete

ASME B16.20 specifies that Varieties R and RX diamond ring kind joints gaskets shall use a surface area finish off not rougher than 1.6 micro-meters roughness. Type BX Ring Type Joint Gasket shall possess a surface finish not rougher than 32 micro-inches roughness. Surface area accomplish shall have to do with the gasket-securing surface area. The closing surfaces in the engagement ring joints lines should be smoothly finished to 63 Micro-in . and also be free of objectionable ridges, device or chatter spots.

Style RX Ring Joint Gaskets Dimensions

Rx rtj dimension


RX Ring Type Joint Gasket Dimension chart

Hot Tags: RX Ring Type Joint Gasket, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Wholesale

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.